Вчера произошло нечто: я, как полный идиот, вел в 18 кабинете, и потому учитель русского языка оставила мне свои ключи. А это значит, что в школе я должен был быть уже в 8.00, когда как прихожу обычно в 8.15. Вечером у меня было никакое настроение, так что я обозлился на самого себя и решил, что день проведу с максимальной отдачей. И потому в школу я ушел с кпк и книжкой "Атомная энергия" под мышкой.
Сцена. 8.00. Я посмотрел внизу, кто из учителей уже здесь, почти никого нет.
8.02. Уже был в кабинете, сел за первую парту и открыл книгу.
8.12. Пришла учитель, спросила, чем занимаюсь. Похвасталась что ела пекинскую утку вчера. Я порадовался и спросил, на что похоже. Вдобавок открыл заглавие книжки. Учитель офигела, спросила, на кой черт мне это. Я сказал, что интересуюсь. Потом долго говорили о Чернобыле и ее отдыхе там и за три года после аварии
Весь день шерстил учеников всех классов: на шестом уроке посадил 5 и 6 класс по кабинетам, сказал - услышу слово, попрошу чтобы вам дали диктант. Услышал. Перепоручил это учителям.
Доволен
Бодался со вторым классом б, не желающим заниматься вообще. Поставил замечания.
Запугал 5 класс тем, что спрашивать буду особенно яро, и свое запугивание выполнил. Представил абсолютно левого человека как проверяющего, и дети смиренно молчали, счастье!
Ввел новую фишку - вместо фонетической разминки дети у меня повторяют слова, в которых допускают ошибки. Так что хоть польза от этого бесполезного занятия, фонетической разминки.
Итог дня - почти прочел книгу объемом 50 листов с иллюстрациями, переговорил с родителем Марины, доволен. Скопировал всю методическую часть со стенда, сегодня буду ударно работать по методике, не говоря уж о том, что самое время оформлять это чертово планирование в надлежащем виде, в школе все подтягиваются потихоньку.
И мы тоже "подключаемся в общий танец, треснемся лбом о сланец, встанем в позу и убьем".
Number one.
Сейчас упилю куда-нибудь с очередным букетом конопли: хотел изучить пару- тройку документов по Чернобылю.
Все-таки жизнь хорошая штука.