Er ist bestimmt wiederkommen!
После четвертого урока выхожу наконец из школы.
Стоит Никита из второго б класса.
"А у меня диск закончился!"
"Ничего, я тебе еще запишу. Принеси мне тот, что закончился".
А сегодня брали цвета. Ну, я накидал за вечер порядка 14 картинок в стиле line art - то бишь как в раскраске - выбрал из разных источников их, ну и давай показывать родителю. Она заинтересовалась плакатом. Я детям на плакате с Королем львом всегда семью показываю. "Симба - сын Муфасы", "Скар - дядя Симбы" и т.д.
А задание детей было - Male etwas schwarz. Вынимают они черный цвет и им что-нить раскрашивают. В итоге осталась у меня одна Азула из всех 14 раскрасок. Ну я ее Никите и отдал, начал показывать как рисовать более-менее ближе к художнику.
Итог: Азулу явно раскрасит бабушка Никиты...
Пустяк. Приятно
Выводы по рисованию вообще:
- дольше мучать картинки, особенно в цвете;
- научиться передавать на лицах людей различные выражения;
- больше порисовать с натуры
- не выбирать несочетаемые цвета, побольше художественности.
Стоит Никита из второго б класса.
"А у меня диск закончился!"
"Ничего, я тебе еще запишу. Принеси мне тот, что закончился".
А сегодня брали цвета. Ну, я накидал за вечер порядка 14 картинок в стиле line art - то бишь как в раскраске - выбрал из разных источников их, ну и давай показывать родителю. Она заинтересовалась плакатом. Я детям на плакате с Королем львом всегда семью показываю. "Симба - сын Муфасы", "Скар - дядя Симбы" и т.д.
А задание детей было - Male etwas schwarz. Вынимают они черный цвет и им что-нить раскрашивают. В итоге осталась у меня одна Азула из всех 14 раскрасок. Ну я ее Никите и отдал, начал показывать как рисовать более-менее ближе к художнику.
Итог: Азулу явно раскрасит бабушка Никиты...
Пустяк. Приятно

Выводы по рисованию вообще:
- дольше мучать картинки, особенно в цвете;
- научиться передавать на лицах людей различные выражения;
- больше порисовать с натуры
- не выбирать несочетаемые цвета, побольше художественности.